Civilization (1980)


Описание


Цивилизация – игра для двух-семи игроков. Она охватывает развитие древних цивилизаций от изобретения земледелия, приблизительно 8000 до н.э., до появления Рима около середины третьего столетия до н.э. Каждый игрок возглавляет страну на игровом поле Восточного Средиземноморья и Ближнего Востока, поскольку они пытаются поделить нишу для себя и своей культуры.
Хотя сражения и территориальная стратегия важны, это не военная игра, потому что она не выигрывается сражением или завоеванием. Вместо этого суть игры состоит в том, чтобы получить уровень полного продвижения, вовлекающего культурные, экономические и политические факторы так, чтобы конфликты, которые действительно возникают, были результатом конкуренции и нехватки земли, а не стремлением устранить других игроков. Кочевник и фермер, воин и торговец, ремесленник и гражданин у всех есть основная часть, чтобы играть в развитии цивилизации. Тот игрок, который наиболее эффективно расставит приоритеты между этими различными перспективами, кто достигнет лучшего баланса, и будет победителем.
Есть три отдельных игры увеличивающейся сложности, доступные в этой коробке. Для простоты представления, правила для полной игры (самая трудная из этих трех игр) объяснены сначала. Эта игра может продлиться много часов (12-часовые игры с семью игроками – обычное дело), таким образом, рекомендуется, чтобы другие игры или более короткая версия полной игры были сыграны, если у игроков нет необходимого времени.
Также рекомендуется, чтобы новички не играли сразу в полную игру, пока не получат опыт в более простых играх. Невозможно оценить полный потенциал игры, просто читая правила и вникая сразу в полную игру; это неизбежно приведет к потраченному впустую времени на необоснованные стратегии и тактические ошибки. Лучше учиться постепенно. Таким образом, в течение проведенного времени будет получено максимальное удовольствие от игры.

Начиная с одного жетона, каждый игрок двигается и увеличивает свое население каждый раунд, поскольку он населяет выбранные области поля – плодородные и обороноспособные. Это представляет собой путешествия кочевых племен и их поиск подходящей родины. Поскольку области достигают предела населения, которое они могут поддержать, там начинаются конфликты, поскольку войны помогают установить лучшие границы, но область для расширения агрессией ограничена людскими жертвами в затронутых областях.
Давление для расширения более полезно поглощено строительством городов, дом в котором больше людей – способен лучше сопротивляться нападению. Заключение к основанию городов – их потребность в сельскохозяйственных внутренних районах и их поколение дохода (налогообложение), основывающее центральный фонд в пользу целого государства, но который также помещает бремя в тех, кто должен поддержать его. Слишком быстрый уровень урбанизации неизбежно приведет к избытку дохода (Казна) по ресурсам (Запас) инфляция порождения и застой. Города важны, чтобы обеспечить богатство, необходимое для продвигающейся цивилизации, но, если богатство не увеличено торговлей, страна будет опережена другими с более энергичной перспективой.
Тем не менее, торговля, не без ее опасностей в форме иностранных основных положений и эпидемий, у которых могут быть катастрофические последствия на людях, которые не развили уравновешенную культурную перспективу, но такие бедствия могут также обеспечить стимул, от которого хорошо организованное общество может подняться новыми способами и достигнуть еще дальнейшего величия.
Богатство от торговли может быть использовано, чтобы продвинуть различные аспекты национальной цивилизации, которая в свою очередь помогает ему в ее дальнейшем продвижении. Это – скорость и эффективность, в которой страна в состоянии развить эти различные аспекты цивилизации, которая в конце определит его шанс для успеха (и победы).

Обзоры


Обзоров пока нет, возможно вы найдете их в интернете

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь через социальную сеть или войдите на сайт при помощи логина и пароля.