Истории с Призраками (2008)

Ghost Stories


Описание


Как-то раз четыре монаха… Звучит так, как начало неплохого анекдота, неправда ли? Однако смеяться в игре Истории с призраками едва ли придется. Злодей Ву-Фенг, много тысяч лет назад отправленный отважными воинами в царство мертвых, жаждет вернуться и отомстить живым за свое уничтожение. Для этого он отправляет колоссальные армии духов, в задачу которых входит уничтожение барьера между мирами живых и усопших.

Забыли предупредить: пограничную службу на заставе простой китайской деревеньки доверили именно вам и вашим соратникам. Задача – лихими приемчиками и грамотным планированием отправить духов по месту приписки: в ад. На кону, ни много, ни мало, судьба мира.

События игры происходят в деревне, под которой, наверное, закопано что-то вроде саркофага древнего злодея, или там просто дырка в заборе между мирами образовалась. Жители поселка сами на войну с полтергейстами не пойдут, но зато с радостью помогут в девяти различных локациях игрокам. То ресурсов подбросят, то кофе с пончиками поднесут уставшим бойцам. Говорят, у них и массажный салон имеется для дорогих гостей.
Монахов в игре будет от двух до четырех, и все они для разнообразия разноцветные. Правильно, вы же не будете запоминать их сложные восточные имена. Каждый монах наделен собственными уникальными умениями, применяя которые согласованно, игроки имеют мизерные шансы все-таки победить древнее зло. Зло в игре вполне конкретное, представленное колодой призраков со своими характерами и кулинарными предпочтениями, а где-то в конце колоды притаилось и воплощение Ву-Фенга, древнего злодея. Для изгнания призраков в ход пойду различные хитрости-ловушки, ресурсы и особенности монахов.

Важную роль в Историях с Призраками играет тактика. Без нее выиграть практически невозможно: даже на самом простом уровне сложности. Всего же в игре четыре режима, с помощью которых регулируется сила призраков, количество игровых «боссов» и стартовый капитал игроков.

В игре удивительно гармонично сочетаются различные механики, а также игровые компоненты: нашлось места кубикам, фигурам духов и монахов, а также изящным и атмосферным полям игроков и тайлам локаций деревни. Таков уж талант демиурга Историй с Призраками Антуана Баузы, создающего по-настоящему коктейльные игры, популярные во всем мире.

Фото


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь через социальную сеть или войдите на сайт при помощи логина и пароля.