Описание
Существа со старым и причудливым разумом, известные как Древние, ворочаются в своих гигантских космических тюрьмах. Если они пробудятся, в мире наступит эпоха безумия, хаоса и будет разрушена сама ткань реальности. Все, что вы знаете и любите, будет уничтожено!
Вы прокляты знанием, которого «спящие обыватели» не смогут вынести: что Зло существует и что оно должно быть остановлено любой ценой.
Тени танцуют вокруг слабого пламени уличного газового фонаря над вами, дающего тусклый
желтый свет. Даже небольшая полоса света лучше, чем полная тьма, думаете вы. Вы поглядываете на свои наручные часы, третий раз за последние несколько минут. Где она? Что-то случилось?
Ваше внимание привлекает приближающийся к вам стук каблучков по мостовой. Медленно, из темноты, окружавшую её как плащ, появляется женщина. Ее каштановые волосы собраны в аккуратный узел, а на взволнованном лице очки. В руках у нее большая коричневая папка с надписью ИНСМУТ, напечатанной на машинке.
«Вы опоздали», - говорите вы с беспокойством в голосе, принимая папку, которую она вам вручает.
“«Я ... я добралась сюда так быстро, как только смогла». Ее голос, высокий и срывающийся полон страха, а глаза нервно бегают из стороны в сторону. «Вы знаете, как это исправить?» Прозвучавший вопрос режет вас, подобно ножу. «Вы можете ... заставить их уйти?!»
Вы внутренне вздрагиваете, от последнего вскрика, в её голосе слышатся истерические нотки.
Вы быстро открываете папку и просматриваете фотографии, на которых запечатлены докеры у причала. Это место вы видите впервые. Фотография размыта, но у края безошибочно угадывается,... что- то очень большое...какая-то волнистая масса щупалец. Вы укладываете папку в пальто, чувствуя знакомое бремя ответственности на своих плечах.
"Я попытаюсь. Это то, что мы делаем »,
всё, что вы можете сказать. Какие обещания можно давать, столкнувшись с порождением хаоса и воплощённым безумием?
Вы сжимаете кулаки и засовываете их в карманы пальто, чтобы скрыть дрожь, появившуюся от воспоминаний о последней встрече с «Древними» их отвратительными психотическими миньонами. То, что вам удалось их тогда остановить, было практически чудом.
Глаза женщины расширяются, ноздри трепещут, а её руки хватают передний край вашей рубашки.
"Попытаюсь?" Хныкающий голос переходит в крик. "Попытаюсь?! Вы ...вы ДОЛЖНЫ! Вы не представляете, что мне пришлось сделать, чтобы заполучить их..."
Вы встряхиваете её за плечи, и уличного света, достаточно чтобы увидеть ярость, плещущую в ваших глазах. Достаточно, чтобы она проглотила последние несколько слов и выпрямившись отошла на шаг назад.
«Благодарю вас за проявленное благоразумие, мэм», - говорите вы, поворачиваясь и шагая в темноту. «Если вы не собираетесь присоединиться ко мне, идите домой. В эти дни, ночью небезопасно».
С этой информацией вы получили последний ключ, для того, чтобы помешать следующей мерзости проникнуть в наш мир.
Вы идете к следующему сосредоточению ужаса. Заметив, что вы больше не одиноки, вы вспоминаете слова вашего покойного наставника, который нашёл вас и направил на этот путь.
«Великое Зло дремлет под землёй, по которой ты ступаешь, друг мой. Оно скрывается за тьмой, которая заполняет полуночную пустоту в небе. Оно шепчет в снах о безумии и хаосе из-под глубоких вод. Но подсказки, как остановить их приход в наш мир, вокруг нас. Великое Зло пробуждается где-то в темных уголках. Сможешь ли ты вовремя остановить его пробуждение?»
Не проходило и дня, когда вам хотелось всё забыть и пойти по другому пути ... и каждый раз вы понимаете, что не сможете сделать это. Кто-то должен попытаться остановить это древнее Зло. Кто-то должен придерживаться света. Но это не значит, что этот кто-то должен быть один ...
Вы и ваши коллеги являетесь исследователями. Вы должны работать сообща и запечатать четверо Врат, чтобы предотвратить пробуждение Ктулху, и не допустить слишком большого распространения Культистов или Шогготов. Если вы потерпите неудачу, настанет эпоха безумия.
Пандемия: власть Ктулху - кооперативная игра. У каждого игрока есть определенная роль и индивидуальные способности, повышающими шансы вашей команды. Игроки выигрывают, или поигрывают вместе.
ВАША ЦЕЛЬ - ЗАПЕЧАТЬ ВСЕ 4 ВРАТ.
ИГРОКИ ПРОИГРЫВАЮТ ЕСЛИ:
Ктулху пробуждается,
Не хватает Культистов, когда они необходимы,
Не хватает Шогготов, когда они необходимы,
Не хватает карт Игрока, когда они необходимы, или
Все игроки безумны.
Комментарии (0)