Описание
Механика настольной игры MageKnight основана на составлении колоды во время игры и расширена элементами ролевых игр. Игроки берут под контроль по одному из четырёх могучих магорыцарей, чтобы исследовать (и захватить) уголок вселенной MageKnight, где правит Империя Атлантов. Каждому игроку предстоит вербовать свою армию, наполнять колоду могущественными заклинаниями и действиями, исследоваеть пещеры и подземелья, а также время от времени захватывать города Атлантов. Каждый магорыцарь не одинок в этом мире, но во время странствий надо помнить, что хоть другие Магорыцари и могут стать полезными союзниками, в конце кампании владыкой земель станет только один из них.
Магорыцари путушествуют по миру, исследованные участки которого возникают на столе фрагментами, по 7 правильных шестиугольников, соединённых в звезду. Доступные им действия диктуются картами: одни дают возможность перемещаться по игровому полю, другие — очки, необходимые для вербовки в деревнях, городах, аббатствах и крепостях различных соратников, а также для изучения заклинаний и других способностей, что выражается добавлением в колоду новых карт. Кроме того, карты обладают эффектами, например, позволяют лечиться, дают очки магии разных цветов или создают магические кристаллы, которые в отличие от очков магии остаются в распоряжении игрока и по истечении раунда, и т.д. Или же позволяют усилить атаку и/или защиту героя.
Во время странствий неизбежны бои с различными монстрами. Бой осуществляется при помощи карт, усиливающих атаку и защиту героя, а также карт приобретённых ранее соратников. Успешный исход боя может сулить магорыцарю славу (очки опыта), дополнительные карты действий или право владения над определёнными землями. Уровень опыта магорыцаря задаёт, сколько войск он может вести в бой, а также сколько карт он добирает в конце каждого раунда с колоды.
Комментарии (0)