Описание
1926 год, пик «бурных двадцатых». В прокуренных притонах ветреные девицы танцуют до рассвета, а незаконный алкоголь льется рекой — спасибо гангстерам и контрабандистам. Великая война позади, наступило время Великой вечеринки.
Однако над миром нависла ещё более страшная угроза, чем прошедшая война. В пустоте за пределами пространства и времени затаились Древние — злобные и могущественные существа. Они жаждут ворваться в наш мир через межпространственные врата, которые начали открываться в Аркхэме. Если не закрыть эти порталы, человечество не устоит перед натиском Древних. На пути ужасов Аркхэма стоит только горстка сыщиков. Справятся ли они?
В «Ужасе Аркхэма» сыщики посещают достопримечательности и исследуют глухие закоулки города, устанавливают контакты с местными жителями
и пришельцами из Иных миров, находят снаряжение и собирают улики — свидетельства существования Древних. Эти люди — единственная надежда города выстоять перед лицом мистической угрозы.
В начале игры сыщик должен избегать встреч
с монстрами — большинство этих существ ему не по зубам. Он пока только готовится к боям, собирая по городу оружие, заклинания, улики. Позже он научится истреблять монстров, закрывать врата и запечатывать наиболее опасные из них.
После того как сыщики запечатают несколько врат, соберут союзников, вооружатся, обучатся чарам, они будут готовы к решающей схватке с Мифом (так учёные умы называют Древних и всё, что с ними связано). Цель сыщиков — последние врата. Если их удастся закрыть или запечатать, мир будет спасён, иначе Древний проснётся и обрушится на Аркхэм.
И тогда сыщикам предстоит финальная битва, самое страшное и важное сражение в истории, от которого будет зависеть само существование нашей цивилизации.
Комментарии (0)