Войны Ктулху: Ключ и Врата (2015)

Cthulhu Wars: Opener of the Way Expansion

Дополнение для: Войны Ктулху

Войны Ктулху: Ключ и Врата
Игроков: 2-5
Длительность: ~90 мин.
Возраст: 12+
Локализация: в планах
Сложность:

Описание


Ключ и врата, возможно, самая странная из всех фракций в игре. Фракция требует осторожного и точного расчета, но она гораздо более гибкая, чем другие фракции. Первое стратегическое решение необходимо принять уже в самом начале партии: вы должны определиться, где начинаете игру. Вам придется реагировать на действия оппонентов чаще и быстрее, чем игрокам за другие фракции. Практически всегда вы можете сделать что-то полезное, но что именно – зависит от ситуации.
Держите Мутанта рядом с Культистами: если кто-то зайдет в вашу зону, это идеальная возможность повоевать и применить гримуар «Легион избранных». Убитые Культисты уйдут в резерв и будут доступны для найма там, где с помощью гримуара «Они прорвались» появились ваши монстры.
Хотя пробуждение Йог-Сотота обойдется в 10 энергии (6 за него самого и 4 за Отродье, которым придется пожертвовать), эти затраты можно растянуть во времени: призвать Отродье в один ход и пробудить Йог-Сотота в другой. Все остальные игроки оплачивают пробуждение своего Великого Древнего сразу. Не забудьте, что вы можете призывать монстров через Йог-Сотота.
«Всесодержащий» лучше всего работает в начале игры. Вы не только воруете врата, но также получаете возможность перемещаться на большие расстояния и избегать угрозы.
Призовите Отродье Йог-Сотота как можно раньше, несмотря на высокую стоимость призыва: таким образом вы сможете пробудить своего Великого Древнего в нужный момент (обычно когда два-три чужих Великих Древних уже на столе). Получить преимущество на ранних этапах игры будет трудно, но постепенно вы улучшите свои фигуры, измените расположение врат на поле и сможете вырваться вперед. Передвижение по карте для вас недешево, поэтому стоит пользоваться способностью «Всесодержащий» и гримуаром «Они прорвались» как альтернативными вариантами перемещения.
Когда вы достаточно развились, используйте свое численное преимущество. Не бойтесь менять Отродье Йог-Сотота даже на двух мутантов. Помните: когда у вас открыты 6 гримуаров, вы можете вступать в бой более одного раза в свой ход.

Обзоры


Обзоров пока нет, возможно вы найдете их в интернете

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь через социальную сеть или войдите на сайт при помощи логина и пароля.